Оплата

Назад

1122
Интернет магазин terra-house.ru работает по условию ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТЫ ЗА ОБОРУДОВАНИЕ с частными и корпоративными клиентами и производит различные способы оплат:

  • Безналичная оплата с расчетного счета в банке (для юридических и физических лиц. После оформления заказа в течение рабочего часа Вам высылается счет по электронной почте).
  • Банковской картой систем: МИР, VISA, Maestro, MasterCard.
  • Онлайн платежом систем: Яндекс деньги, Webmany, Сбербанк Онлайн, Альфа Клик, Промсвязьбанк, MasterPass, Куппи.ру, Qiwi Wallet, PayPal, Доверительный платеж.
  • Оплата в терминалах и кассах.
  • Оплата через мобильные терминалы.
  • Кредитной системой КупиВкредит (Тинькофф Банк).

Интернет магазин terra-house.ru работает в строгом соответствии с законами Российской Федерации.

  • Оплата товара и оформление документов осуществляется непосредственно на адресе доставки.

    Обращаем Ваше внимание, что в обязанности курьера не входит подъем техники, настройка и установка техники, а также консультация  по техническим характеристикам товара. 

    Оплата наличными:

    1. При приеме-передаче товара Покупателю необходимо проверить комплектность, соответствие товара заказанному, осмотреть товар на предмет наличия механических повреждений или иных нарушений качества товара и при отсутствии претензий принять товар.
    2. Покупатель обязуется принять и оплатить товар наличными (в момент его получения) по цене, указанной в Договоре купли-продажи.
    3. Наименование, количество и ассортимент товара указаны в Акте приема-передачи.

    В случае отсутствия претензий, Заказчик подписывает Договор купли-продажи и  производит его оплату. 

    После этого курьер передает покупателю: Товар, Кассовый чек, Договор купли-продажи, гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

    Безналичный расчет:

    1. При приеме-передаче товара Покупателю необходимо проверить соответствие товара заказанному, осмотреть товар на предмет нарушений качества товара и при отсутствии претензий принять товар.
    2. Наименование, количество и ассортимент товара указаны в Акте приема-передачи.

    В случае отсутствия претензий, Заказчик подписывает накладную. 

    После этого курьер передает покупателю: Товар, Счет, Счет-фактуру, Товарную накладную, гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

    Право собственности на товар и риск случайной гибели товара переходят к Покупателю с момента принятия товара Покупателем и подписания Акта приема-передачи товара. С  указанного момента Продавец считается выполнившим свою обязанность по передаче товара, а Покупатель не имеет права предъявлять претензии относительно внешнего вида, комплектности и механических повреждений товара.

     Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента подписания документов. 

  • Клиенты магазина terra-house.ru в соответствии с Законом Российской Федерации  «О защите прав потребителей», при соблюдении нормативных условий,  по своему выбору вправе потребовать от продавца:

    1. Заменить товар ненадлежащего качества
    2. Вернуть не подошедший по каким-либо  характеристикам товар  надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней  со дня передачи товара (Закон  РФ   «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

     

    При возврате товара необходимо предоставить документы:

    1. Договор купли-продажи
    2. Кассовый чек
    3. Гарантийный талон
    4. заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

    Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.

  • Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

    Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

     

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.            

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

    Замена технически сложного товара, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре,  либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

    Прием заявлений, возврат и обмен товара осуществляется по адресу:
    127106, г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 6, кор. 2, офис 251.

    1. товар надлежащего качества (7 дней), при наличии документов, подтверждающих факт покупки, пн-пт. с 12-00 до 16-00 часов.
    2. 2.       возврат, обмен товара с недостатками (при наличии заключения сервиса) понедельник - четверг с 10.00 до 17.00 часов.

    Заявления направляются на электронный адрес help@terra-house.ru  и рассматриваются Отделом Рекламации.

    Телефоны для справок: 8 (495) 255-55-28 доб. 111 с 10 до 17 часов.

    В письме необходимо указать номер Договора купли-продажи (№ заявки), изложить суть обращения (предложение, жалоба, замена товара, возврат денежных средств) и причину.

    В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.